978-5-9614-6526-6
Новый товар
ПОД ЗАКАЗ, 2-10 дней
В наличии
Ожидается
Пиши, сокращай: Как создавать сильные тексты. Ильяхов М., Сарычева Л.
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Максим Ильяхов и Людмила Сарычева на конкретных примерах показывают, что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без языкового мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям в книге, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
Что такое хорошо и что такое плохо в информационных, рекламных, журналистских и публицистических текстах на конкретных примерах. Как писать письма, на которые будут отвечать, и рассылки, от которых не будут отписываться. Как создавать действенные и не вульгарные рекламные объявления. Как излагать мысли кратко, ясно и убедительно: без мусора, фальши и штампов. Следуя рекомендациям, вы научитесь писать понятно, увлекать читателей и добиваться доверия. Это обязательная книга для копирайтеров, авторов и редакторов, а также дизайнеров, программистов, менеджеров, предпринимателей, руководителей, служащих и всех, кто использует текст в работе.
На какое из писем человек скорее ответит? В каком ему проще разобраться? Какое лучше побуждает к действию? Текст может показаться не самой важной частью нашей жизни — особенно если вы не профессиональный писатель. Но от того, как мы формулируем мысли на письме, зависит очень многое: понимают нас или нет, прислушиваются ли к нам, делают ли другие то, что нам нужно, и что они о нас думают. Мы формулируем свои мысли в письмах, объявлениях, статьях, презентациях, и везде о нас судят по тексту.
Научиться писать тексты, которые будут читать с удовольствием.
Для всех, кто пишет по работе: копирайтеров, редакторов, пиарщиков, блогеров, менеджеров, госслужащих и предпринимателей.
Броская оранжевая обложка, вероятно, снится во сне всем профессионалом, работающим с текстами – копирайтерам, журналистам, маркетологам… Вот только с текстами сейчас в той или иной мере работают все! Даже если по работе вам не нужно готовить презентации, писать письма партнерам и коллегам, составлять пояснительные записки к отчетам (что, правда, так бывает?) – успешный профессионал не пренебрегает личным брендом и активно пишет в соцсетях. И тут понимание инфостиля точно пригодится. Для кого: для всех, кто хочет грамотно писать и осознает необходимость делиться профессиональным и жизненным опытом в соцсетях или личном блоге.
Тип обложки | мягкая |
Количество страниц | 440 |
Размеры | 145х215 мм |
Автор | Максим Ильяхов, Людмила Сарычева |
8,40 руб
9,10 руб
9,10 руб
9,10 руб
19,80 руб
17,50 руб
28,70 руб
12,00 руб
48,00 руб
9,80 руб
7,60 руб
27,30 руб
32,00 руб
7,30 руб
15,60 руб
17,50 руб
8,00 руб
17,50 руб
17,50 руб
0,00 руб