Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно. Увеличить

Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно.

978-5-00117-438-7

Новый товар

ПОД ЗАКАЗ, 3-7 дней

20,30 руб

Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.

Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?

И самое главное — как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?

Теги:

Тип обложкитвердая
Количество страниц192
Размеры214x147x15 мм
Бумагаофсет
АвторМаксим Недякин

Отзывы

Написать отзыв

В этой категории 30 товаров: