Reduced price! Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса Увеличить

Стратегия email-маркетинга. Эффективные рассылки для вашего бизнеса

978-5-00117-277-2

Новый товар

ПОД ЗАКАЗ, 3-7 дней


20,00 руб

-7%

21,50 руб

ОПТОМ ДЕШЕВЛЕ:

КоличествоЦенаВы экономите:
5 19,35 руб до 10,75 руб
10 19,35 руб до 21,50 руб
15 18,92 руб до 38,70 руб
20 18,28 руб до 64,50 руб
25 17,85 руб до 91,38 руб

Книга поможет вам повысить конверсию с помощью каналов директ-маркетинга: push, e-mail, sms, колл-центр.

E-mail-маркетинг, как известно, является каналом номер 1 по возврату инвестиций. Ситуация на рынке за последние пять лет кардинально изменилась. Конкуренция за e-mail-маркетологов выросла кратно. Рассылок в почте стало больше. Но стали ли они качественнее? Красивее — да, но какими бесполезными большинство этих писем были раньше, такими они остались и сейчас.

Виталий Александров, основатель агентства CRM-маркетинга Out of Cloud, уверен: дело в стратегии. Компании допускают критические ошибки в работе с разными сегментами аудитории, общаются с разными людьми одинаковым тоном. Отправляют письма с товаром тем, кто недавно купил этот товар. Что еще хуже — со скидкой на этот товар. Начинают частить с рассылкой по тем подписчикам, кто давно их не открывает. Отправляют письма повторно тем, кто уже отписался. И так далее. Виталий описывает четыре принципа, на которых должна базироваться стратегия email-маркетинга:

  • принцип «От простого к сложному», который развивает концепцию «СЮ — ХА — РИ», сформулированную Дмитрием Кудренко;
  • принцип мирного воина;
  • принцип гиперперсонализации;
  • принцип LTV.

Главное: компании продолжают использовать стратегию общения с клиентами, фокусом которой является ориентация на сиюминутную продажу, а не выстраивание отношений.

Скоро таким стратегиям придет крах, так как люди уже перестают реагировать на бесполезные сообщения, которые не учитывают их интересы и поведение. Пришла пора менять стратегию прямо сейчас.

Из книги вы узнаете:

  • как правильно построить стратегию рассылок и внедрить ее;

  • пошаговый алгоритм настройки e-mail-рассылок: инструменты и автоматизация;

  • как проводить А/Б-тесты;

  • строить карты коммуникаций;

  • и многое другое.

Инструменты разбираются на примере реальных кейсов и сопровождаются анализом часто возникающих проблем.

После прочтения книги вы сможете составить пошаговый план запуска e-mail-маркетинга.

Тип обложкитвердая
Количество страниц224
Размеры214x149x20 мм
Бумагаофсет
АвторВиталий Александров

Отзывы

Написать отзыв

В этой категории 30 товаров: