Reduced price! Стратегия голубого океана Увеличить

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков. Чан Ким и Рене Моборн

Чан Ким

МАНН, ИВАНОВ и ФЕРБЕР

978-5-00169-457-1

Новый товар

Коротко о книге Стратегия голубого океана.Чан Ким и Рене Моборн:

  • Обновленное издание легендарной книги
  • Подробные инструкции по созданию бизнес-модели
  • Поможет найти свой Голубой Океан

More details

⚫В наличии

54,81 руб

-30%

78,30 руб

О чем книга Стратегия голубого океана.Чан Ким и Рене Моборн

Расширенное и обновленное издание книги, ставшей бестселлером на 5 континентах и переведенной на 43 языка.

Мы привыкли думать, что конкуренция — это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) — все более кровопролитной. Бизнес-океан окрасился в красный цвет, и выживать в нем становится все труднее.

Авторы «Стратегии» уверены — нужно отойти в сторону и придумать нечто совершенно новое. И тогда в спокойных водах «Голубого океана» ваш бизнес добьется желаемого роста. Чан Ким и Моборн предлагают подробные инструкции по выведению компании из состояния конкурентного стресса и созданию совершенно новой бизнес-модели.

Цитаты из книги Стратегия голубого океана.Чан Ким и Рене Моборн

Альтернативные отрасли

Какие отрасли можно назвать альтернативными вашей? Почему клиенты выбирают между ними? Обратив особое внимание на ключевые факторы, которые заставляют покупателей выбирать между альтернативными отраслями, отбросив или снизив значение всех прочих факторов, вы можете создать голубой океан нового рыночного пространства.

Делать на совесть

Компания никогда не должна заниматься аутсорсингом собственных глаз. Никто за вас не сможет в чем-либо «лично убедиться». Великие художники не пишут свои картины со слов других людей и даже с фотографий, считая необходимым видеть натуру своими глазами. То же самое верно и в отношении великих стратегов.

Шесть путей

Нам удалось обнаружить четкие паттерны при создании голубых океанов. Если быть точными, мы нашли шесть основных подходов к реконструированию границ рынков. Мы назвали это моделью шести путей. Эти пути применяются во всех отраслях и выводят компании на дорогу к коммерчески выгодным идеям голубых океанов.

Голубой океан в действии

Суммируя, можно сказать, что Cirque du Soleil предлагает лучшее, что есть в цирке и в театре, а все прочие элементы минимизирует или сводит к нулю. Благодаря такому беспрецедентному предложению Cirque du Soleil создал голубой океан и изобрел новый вид «живого» развлечения.

Может каждый

Голубые океаны создаются как старожилами, так и новичками в отрасли, что заставляет усомниться в правиле, согласно которому новички в создании нового рыночного пространства имеют естественное преимущество перед старожилами.

Стратегии компании

Эксплицитная или имплицитная стратегия компании отражает стремление обойти конкурентов в области издержек или качества. Это сигнализирует о замедленном росте, если только компания по счастливому стечению обстоятельств не выигрывает за счет отрасли, которая сама по себе растет. В этом случае рост компании уже обусловлен не ее стратегией, а удачей.

Теги: Манн Иванов и Фербер, стратегия голубого океана, Стратегия голубого океана.Чан Ки, чан ким, рене моборн, как найти или создать рынок, 978-5-00169-457-1, 9785001694571, бизнес-модель

Тип обложкитвердая
Количество страниц336
Размеры242x173x22 мм
Бумагаофсет
АвторЧан Ким

Отзывы

Написать отзыв

Книги, которые могут вас заинтересовать:

В этой категории 30 товаров: