Полёты в космос. Детские энциклопедии с Чевостиком. Елена Качур

ПОД ЗАКАЗ, 2-10 дней

19,60 руб

-20%

24,50 руб

Чевостика и дядю Кузю ждут новые невероятные приключения. На этот раз они отправятся в космос. Герои изучат историю космонавтики, побывают на Международной космической станции и увидят приземление космонавтов. А читатели будут наблюдать за первым полетом человека в космос и узнают, можно ли выпить чашечку чая в невесомости.

Кто такой Чевостик?

Чевостик — симпатичный герой из известного аудиопроекта. Сегодня ребята знают его по энциклопедиям. В серии продолжают выходить книги, которые объясняют детям устройство мира.

Дети гораздо лучше воспринимают информацию, когда о мире им рассказывает какой-нибудь сказочный персонаж. Именно поэтому девчонки и мальчишки так любят подобные энциклопедии.

Чевостик вместе с дядей Кузей совершает удивительные путешествия в мир наук: физики, химии, астрономии, анатомии, геологии и других. Он рассказывает детям о великих географических открытиях, покорении космоса и волшебных химических превращениях.

Фишки книги

• Новая энциклопедия с любимым героем — Чевостиком.

• Портрет космонавта Геннадия Ивановича Падалки и его подпись теперь у каждого читателя (ищите на стенах в комнате дяди Кузи).

• Невероятный полет на край Солнечной системы.

• Высокий уровень детализации в иллюстрациях. Читатели смогут рассмотреть устройство Международной космической станции и космодрома Байконур.

• Достоверная информация: какого цвета лампасы на скафандрах космонавтов и чем занимаются космонавты в открытом космосе.

• Дети погрузятся в новый и увлекательный мир знаний через игру.

Как читать книгу

Читать всей семьей и выполнять задания

Для кого эта книга

Для любознательных детей в возрасте от 4 лет.

Для всех-всех фанатов Чевостика.

Для дошкольников и младших школьников.

Для родителей, которые мечтают о звездном небе.

Тип обложкитвёрдая