Как построить дом. Мартин Содомка

Содомка Мартин

МАНН, ИВАНОВ и ФЕРБЕР

9-12 лет от 12 до 16 лет

9785001170334

Новый товар

34,00 руб

Эта история началась прошлым летом, когда трое друзей — мышонок Арни, воробей Билл и лягушонок Кристиан — собрали всем на удивление собственный автомобиль. И вот, год спустя, у них новые планы — построить самолет и полететь на нем в теплые края. На пути к своей цели друзьям предстоит преодолеть собственный страх, даже рискнуть жизнью, ну и самое главное — разобраться в том, как устроен самолет. Вместе с героями сказки вы узнаете, что такое фюзеляж, лонжероны и шпангоуты, для чего самолету нужны крылья и хвост, выясните, как управлять самолетом и какие приборы помогают пилоту в полете.

Для кого эта книга
Для детей5–10 лет,которые любят машины и механизмы.
 
5 причин купить книгу "Как собрать самолет":
  • «Техническая» сказка познакомит с устройством самолета.
  • Наглядные иллюстрации и схемы.
  • Книга для будущих изобретателей и любителей.
  • Ребенок сможет проследить весь процесс сборки самолета.
  • Автор – инженер и специалист в области технического дизайна.

Цитаты из книги:

Крыло
Крыло самолета в разрезе похоже на каплю, и нижняя часть этой капли более плоская, чем верхняя. Когда самолет летит, воздух обтекает крыло, но воздушному потоку, который течет сверху, нужно пройти более длинный путь, чем тому, что течет снизу. Чтобы воздушные потоки могли встретиться позади крыла, верхнему надо течь быстрее.

Фюзеляж
— Итак, ребята, — остановил друзей Билл, — мы приступаем к сборке. В основе нашего фюзеляжа будут четыре длинных бруса. Их называют лонжеронами. Между собой они скрепляются вертикальными и поперечными балками шпангоутов и туго натянутыми крест-накрест металлическими тросами. Лонжероны и шпангоуты делают из дерева или из стальных труб.

Авиагоризонт
Этот прибор используют для определения положения самолета в пространстве относительно горизонта. Особенно эти показания важны, когда граница между небом и землей не видна из-за дождя или облачности.

Управление
Управлять самолетом куда сложнее, чем водить машину, поскольку самолет перемещается не только влево-вправо, но еще и вверх-вниз. Чтобы повернуть влево, нужно одновременно немного наклонить влево рычаг управления и, легонько прижав левую педаль, повернуть влево руль направления. А после этого еще немного наклонить рычаг управления на себя, чтобы руль высоты направил наш летательный аппарат вверх, а не вниз.

Полет
— Я буду штурманом, — продолжил Билл. — В полете важно следовать курсу, а значит, пони- мать, где мы находимся. Перво-наперво проложим маршрут на карте. Он будет состоять из нескольких линий. Еще отметим основные ориентиры: крупные города, реки и прочее. Во время полета мы будем сравнивать данные на карте с местностью внизу. Перед отправлением также надо узнать на метеостанции предполагаемую скорость и направление ветра.

Бипланы и монопланы
Самолеты бывают с одним крылом — монопланы и с двумя — бипланы. Моноплан строить быстрее и легче, но у биплана больше подъемная сила, а следовательно и грузоподъемность.

 

 

Теги: Манн Иванов и Фербер, Технические сказки

Тип обложкиТвердый перепелет
Количество страниц60
Размеры216x216x9 мм
БумагаМелованная

Отзывы

Написать отзыв

Книги, которые могут вас заинтересовать:

В этой категории 30 товаров: