978-5-00057-122-4
Новый товар
ПОД ЗАКАЗ, 3-7 дней
В наличии
Ожидается
Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.
В книге Дэна Зарреллы, профессионального исследователя социальных медиа и популярного блогера, вы найдете ценные уроки.
Это очень подробное и всестороннее исследование того, как люди ведут себя в интернете, как они потребляют контент, какими устройствами при этом пользуются чаще, на какие слова в постах реагируют, а на какие — нет, в какие дни и в какое время они предпочитают читать и комментировать блоги, посты в Facebook и Twitter. Все эти данные проиллюстрированы наглядными графиками.
Книга дает вам способ и средства оставить заметный след в цифровом маркетинговом пространстве.
Теги:
Тип обложки | мягкая |
Количество страниц | 192 |
Размеры | 235x165x11 мм |
Бумага | офсет |
Автор | Дэн Заррелла |
54,90 руб
41,50 руб
19,80 руб
63,50 руб
21,80 руб
48,40 руб
72,00 руб
22,10 руб
34,90 руб
16,90 руб
21,50 руб
21,50 руб
35,40 руб
27,80 руб
18,60 руб
17,20 руб
37,00 руб
21,50 руб
27,20 руб
44,90 руб
66,50 руб -30% 95,00 руб
26,25 руб -50% 52,50 руб
30,75 руб -50% 61,50 руб
21,50 руб
27,20 руб
61,80 руб