Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта Увеличить

Интернет-маркетинг по науке. Что, где и когда делать для получения максимального эффекта

978-5-00057-122-4

Новый товар

ПОД ЗАКАЗ, 3-7 дней

21,50 руб

Эта книга содержит рекомендации и методы, основанные на научных исследованиях, экспериментах, опросах потребителей и статистики. Автор использует знания из математики, социальной психологии, меметики и других наук и объясняет, почему и, что еще важнее, каким образом следует адаптировать для достижения максимальных результатов свои стратегии интернет-маркетинга: ведение блога, присутствие в соцсетях, почтовый маркетинг и вебинары.

В книге Дэна Зарреллы, профессионального исследователя социальных медиа и популярного блогера, вы найдете ценные уроки.

  • Большинство ретвитов случается по вечерам и в конце недели.
  • Выходные — лучшее время для перепостов в Facebook.
  • Отправляйте электронную рассылку рано по утрам.
  • Чтобы получить больше комментариев, пишите в блог по выходным.
  • Чтобы получить больше ссылок, пишите в блог рано утром.
  • И многое другое!

Это очень подробное и всестороннее исследование того, как люди ведут себя в интернете, как они потребляют контент, какими устройствами при этом пользуются чаще, на какие слова в постах реагируют, а на какие — нет, в какие дни и в какое время они предпочитают читать и комментировать блоги, посты в Facebook и Twitter. Все эти данные проиллюстрированы наглядными графиками.

Книга дает вам способ и средства оставить заметный след в цифровом маркетинговом пространстве.

Теги:

Тип обложкимягкая
Количество страниц192
Размеры235x165x11 мм
Бумагаофсет
АвторДэн Заррелла

Отзывы

Написать отзыв

В этой категории 30 товаров: