978-5-00117-435-6
Новый товар
ПОД ЗАКАЗ, 3-7 дней
В наличии
Ожидается
Маркетинг в социальных сетях
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Несмотря на то, что маркетинг в социальных сетях (Social Media Marketing, SMM) существует уже более восьми лет, информации по этой теме до сих пор довольно мало. Большинство изданных книг расхваливают SMM на все лады и убеждают нас непременно заняться им. Они с радостью отвечают на вопрос «Что вам может дать SMM?», но не дают практических советов о том, как именно нужно выстроить работу, чтобы получить ожидаемый эффект.
И что еще более важно, большинство книг по теме написаны западными специалистами и основаны на «той» реальности. Они не учитывают, что в России социальная сеть № 1 — это Вконтакте, а не Facebook. Они не знают о том, что портрет типичного пользователя Твиттера в России совсем не такой, как в США. Наконец, они упускают из виду то, что жители США намного более активно взаимодействует с брендами в целом, и это накладывает серьезный отпечаток на стратегию маркетинга в интернете.
Книга Дамира Халилова лишена всех этих недостатков. Она написана просто и по делу. Дамир честно пишет о том, что работает в наших условиях, что нет и почему, а также дает конкретные примеры из собственной практики, делится цифрами и рекомендациями. Пожалуй, это первая книга о продвижении в социальных сетях, которую стоит прочитать всем, кто имеет хоть какое-то отношение к маркетингу.
Теги:
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 240 |
Размеры | 211x147x17 мм |
Бумага | офсет |
Автор | Дамир Халилов |
29,04 руб -45% 52,80 руб
54,90 руб
41,50 руб
19,80 руб
63,50 руб
28,40 руб
72,00 руб
22,10 руб
34,90 руб
16,90 руб
21,50 руб
21,50 руб
35,40 руб
27,80 руб
18,60 руб
17,20 руб
37,00 руб
21,50 руб
27,20 руб
24,60 руб
44,90 руб
66,50 руб -30% 95,00 руб
27,78 руб -45% 50,50 руб
33,83 руб -45% 61,50 руб
21,50 руб
27,20 руб