978-5-00117-131-7
Новый товар
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет:
ПРЕДЗАКАЗ (закончился тираж)
В наличии
Ожидается
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. Джим Коллинз
От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет:
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
О чем книга "От хорошего к великому."Джим Коллинз
Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?
На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось.
У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.
Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.
В книге "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет" анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.
Фишки книги "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет"
Джим Коллинз — признанный классик бизнес-литературы, чьи книги разошлись по всему миру тиражом более 10 000 000 экземпляров!
Для кого книга "От хорошего к великому."Джим Коллинз
Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".
Теги: Манн Иванов и Фербер, от хорошего к великому, Почему одни компании совершают п, Джим Коллинз, 9785001696049, золотая библиотека миф, 978-5-00169-604-9
Тип обложки | мягкая |
Количество страниц | 368 |
Размеры | 210x166x22 мм |
Бумага | офсет |
Автор | Джим Коллинз |
27,46 руб -48% 52,80 руб
54,90 руб
41,50 руб
19,80 руб
63,50 руб
21,80 руб
28,40 руб
72,00 руб
22,10 руб
34,90 руб
16,90 руб
21,50 руб
21,50 руб
35,40 руб
27,80 руб
18,60 руб
17,20 руб
37,00 руб
21,50 руб
27,20 руб
24,60 руб
44,90 руб
26,26 руб -48% 50,50 руб
31,98 руб -48% 61,50 руб
21,50 руб
27,20 руб