Reduced price! От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет Увеличить

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет. Джим Коллинз

Джим Коллинз

МАНН, ИВАНОВ и ФЕРБЕР

старше 18+

978-5-00117-131-7

Новый товар

От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет:

  • Входит в «Золотую библиотеку МИФ»
  • На основе 6-ти летних исследований тысячи компаний

More details

ПОД ЗАКАЗ, 3-10 дней

45,36 руб

-10%

50,40 руб

О чем книга "От хорошего к великому."Джим Коллинз 

Как превратить среднюю (читай - хорошую) компанию в великую?

На этот вопрос отвечает бестселлер "От хорошего к великому". В нем Джим Коллинз пишет о результатах своего шестилетнего исследования, в котором компании, совершившие прорыв, сравнивались с теми, кому это не удалось.

У всех великих компаний обнаружились схожие элементы успеха, а именно дисциплинированные люди, дисциплинированное мышление, дисциплинированные действия и эффект маховика.
Благодаря этому компании добивались феноменальных результатов, превосходящих средние результаты по отрасли в несколько раз.

Исследовательская команда во главе с Джимом Коллинзом рассматривает факторы и условия, необходимые для перехода «от хорошего к великому», и его механизмы. Авторы убеждены, что последовательное претворение в жизнь идей и концепций, изложенных в книге, поможет практически любой организации кардинальным образом улучшить свою деятельность и добиться по-настоящему выдающихся результатов.

В книге "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет" анализируется опыт компаний, осуществивших переход от хороших показателей к выдающимся, таких как: Abbott, Circuit City, Fannie Mae, Gillette, Kimberly-Clark, Kroger, Nucor, Philip Morris, Pitney Bowes, Walgreens, Wells Fargo. Эти компании сохраняли высокие результаты в течение 15 лет. Так, к 2000 г. инвестиции в $1, сделанные в 1965 г. в эти компании, увеличились бы в 471 раз, а инвестиции в акции всех компаний на рынке увеличились бы лишь в 56 раз.

Фишки книги "От хорошего к великому. Почему одни компании совершают прорыв, а другие нет"

Джим Коллинз — признанный классик бизнес-литературы, чьи книги разошлись по всему миру тиражом более 10 000 000 экземпляров!

Для кого книга  "От хорошего к великому."Джим Коллинз 

Книга будет интересна к прочтению собственникам бизнеса, директорам компаний, директорам по развитию, консультантам и студентам, обучающимся по специальности "менеджмент".

Теги: Манн Иванов и Фербер, от хорошего к великому, Почему одни компании совершают п, Джим Коллинз, 978-5-00169-604-9, 9785001696049, золотая библиотека миф

Тип обложкимягкая
Количество страниц368
Размеры210x166x22 мм
Бумагаофсет
АвторДжим Коллинз

Отзывы

Написать отзыв

Книги, которые могут вас заинтересовать:

В этой категории 30 товаров: