Reduced price! Взаимная лояльность. Легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов Увеличить

Взаимная лояльность. Легендарная стратегия искреннего привлечения клиентов

МАНН, ИВАНОВ и ФЕРБЕР

старше 18+

978-5-00195-898-7

Новый товар

  • Система, которую используют Apple, Philips, eBay и тысячи других компаний
  • Рекомендуют Адам Грант и Джон Донахью (СЕО Nike)
  • Поможет компании оставаться успешной в новой реальности

More details

ЗАКОНЧИЛСЯ ТИРАЖ, но можно оставить ПРЕДЗАКАЗ

24,15 руб

-50%

48,30 руб

Эта книга поможет внедрить измеряемый и прикладной инструмент NPS в практику компании и завоевать клиентов на всю жизнь.

Почти 20 лет назад консультант и эксперт по продажам Фред Райхельд заставил весь мир обратить внимание на экономику лояльности. Он разработал метод оценки клиентского опыта Net Promoter System (NPS) и описал его в своем бестселлере «Искренняя лояльность». С тех пор тысячи компаний по всему миру используют эту стратегию, включая таких гигантов, как Apple, Cisco, American Express, Nike, Zappos, Philips, GE, eBay.

Сегодня автор выводит свою систему на новый уровень — NPS 3.0 и по-прежнему демонстрирует, что главной целью бизнеса должна быть не краткосрочная акционерная прибыль, а обогащение жизни своих клиентов. Почему? Когда клиенты чувствуют искреннюю заботу и любовь, они возвращаются и приводят друзей. Лояльность ваших клиентов — это ваша прибыль!

Более того, такой подход становится решающим фактором в борьбе за таланты в новой цифровой реальности. Представители миллениалов и поколения Z хотят работать в компаниях, имеющих вдохновляющую цель.

Для кого эта книга

Для тех, кто хочет внедрить NPS в практику своей компании.

Для всех, кто стремится завоевать клиентов на всю жизнь.

Теги: Манн Иванов и Фербер

Тип обложкитвердый переплет
Количество страниц606
Размеры240x172x21 мм

Отзывы

Написать отзыв

Книги, которые могут вас заинтересовать:

В этой категории 30 товаров: