978-5-00195-564-1
Новый товар
ПОД ЗАКАЗ, 3-8 дней
В наличии
Ожидается
Девять жизней Роуз Наполитано. Донна Фрейтас
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Глубокий и сильный роман о сложности выбора. Девять версий одной жизни: от научной карьеры до материнства, от семейной идиллии до развода.
Роуз Наполитано всегда знала точно: она не хочет детей. Но внезапная ссора с мужем делит ее будущее на девять возможных сценариев.
Заслуженный профессор, идеальная дочь, любящая мать, неверная супруга или счастливая жена — станет ли Роуз Наполитано той, кем никогда не хотела? Как изменится жизнь, если отпустить предвзятые представления о себе и стать кем-то совершенно новым? И какая же из всех Роуз настоящая?
Роман «Девять жизней Роуз Наполитано» стал мировым бестселлером: права на его выпуск были куплены 17 издательствами еще до выхода книги. Это глубокая и провокационная история о сюрпризах, которые несет нам будущее, о значимости выбора и о том, какую роль материнство играет в судьбе женщины.
Цитаты из книги
День, что перетек в жизнь
Я думаю о других своих фото, снятых Люком, о нас, о том, как он превратил меня из человека, который ненавидит фотографироваться, в того, кто может этим наслаждаться. Вспоминаю, как он впервые сфотографировал меня, как получасовая фотосессия растянулась на целый день — день, что перетек в жизнь.
Белый шум одиночества
Это белый шум одиночества, гул тишины после ухода мужа, когда тебя бросили и у тебя осталась только работа. Этот звук означает, что я не мать, что я отказалась от материнства, такова тишина моего будущего. Пройдет много времени, прежде чем я с ней свыкнусь.
Стать женщиной
Когда я сообщаю людям, что не хочу детей, меня всегда награждают особенным взглядом. Потом говорят нечто снисходительное, мол, став матерью, я пойму, в чем мое предназначение. Словно мы, женщины, по определению должны быть только будущими матерями. Словно повзрослеть, стать женщиной можно лишь через материнство.
Быть в одиночестве
Когда растешь единственным ребенком в семье, привыкаешь играть в одиночестве, есть в одиночестве, гулять в одиночестве. Потом влюбляешься и начинаешь с кем-то жить, выходишь замуж — и это будто отменяет тебя прежнюю. С тех пор как мы с Люком развелись, я возненавидела одиночество, стала его бояться.
Единое целое
Оставаясь дома одна, я привыкла общаться с ребенком. Так странно: ты отдельная личность, но почти десять месяцев вы с ребенком составляете единое целое. Этого не чувствуешь, пока не начинаешь замечать, как меняется тело, и каждый раз, опуская взгляд, видишь доказательство, что внутри тебя есть еще кто-то.
Жизни, которые я могла бы прожить
Я размышляю о других жизнях, которые могла бы прожить, жизнях, где бы решила не рожать ребенка или только пыталась бы им обзавестись. Но в любом случае — та ли я Роуз, которая сказала «да», или другая, ответившая «возможно», или отказавшаяся наотрез, или даже какая-то комбинация всех этих женщин, — я сейчас здесь.
Теги: Манн Иванов и Фербер
Тип обложки | твердый |
Количество страниц | 384 |
Размеры | 130х205 мм, стандартный |