Новинка Reduced price! Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. Роджер Дули Увеличить

Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. Роджер Дули

Белорусские издательства ПОПУРРИ

старше 18+

978-985-15-4884-8

Новый товар

Коротко о книге Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. Роджер Дули

-все или почти все о психологии покупателей для предпринимателей, must have для маркетолога.

More details

ПОД ЗАКАЗ

20,74 руб

-15%

24,40 руб

О чем книга Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. Роджер Дули

Согласно новейшим исследованиям в области человеческого мозга, 95% всех мыслей и эмоций проявляют себя ещё до того, как мы их осознаем. Однако усилия маркетологов направлены в основном на рациональное сознание, а огромный пласт подсознательного игнорируется. Если вы хотите обогнать конкурентов, перестаньте продавать товары лишь 5-ти процентам ваших покупателей!

Благодаря чудесам современной нейронауки стало возможным не только объяснить процессы мышления, но и успешно на них влиять. Когда вы поймёте, как работает мозг ваших покупателей, то сможете получать гораздо лучшие результаты с меньшими затратами времени и сил. В этой книге вы узнаете, как приспособить нейронауку и поведенческие исследования к целям маркетинга и понять закономерности принятия решений покупателями.

Кому будет интересна книга Нейромаркетинг. Как влиять на подсознание потребителя. Роджер Дули

  • маркетологам
  • начинающим предпринимателям
  • менеджерам
  • b2c

Теги: Попурри, 978-985-15-4884-8, 9789851548848, нейромаркетинг, как влиять на подсознание потреб, роджер дули, маркетинг

Тип обложкиИнтегрированная обложка
Количество страниц336
Размеры145х200 мм

Отзывы

Написать отзыв

В этой категории 30 товаров: