978-5-91657-974-1
Новый товар
ПРЕДЗАКАЗ (закончился тираж)
В наличии
Ожидается
Психология мотивации. Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Почему одни люди бросаются во все новое с головой, а другие осторожничают до последнего?
Что не учитывают многие книги по мотивации, когда советуют «быть оптимистом»?
Как научиться понимать людей, которые совсем не похожи на вас, и влиять на них, когда вам это нужно?
Все мы хотим испытывать удовольствия и стараемся избегать боли. Но на самом деле существуют две разновидности боли и удовольствий, которые мотивируют нас. Если вы мотивированы на достижения, то вы всеми силами избегаете упущенных возможностей. Если вы мотивированы на избегание неудач, вы стараетесь минимизировать ошибки и хотите оставить все как есть.
На многочисленных примерах из совершенно разных жизненных ситуаций от маркетинга и продаж до управления людьми и воспитания детей, авторы показывают, как правильно определить мотивационную установку (свою и окружающих), как ее изменить, и как правильно использовать эти знания для улучшения коммуникаций и завоевания влияния.
Теги:
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 272 |
Размеры | 212x148x19 мм |
Бумага | офсет |
Автор | Хайди Грант Хэлворсон и Тори Хиггинс |
29,20 руб
32,60 руб
38,00 руб
25,10 руб
30,90 руб
29,80 руб
22,20 руб
21,00 руб
20,00 руб -50% 40,00 руб
17,65 руб -50% 35,30 руб
41,65 руб -50% 83,30 руб
15,30 руб 38,30 руб
22,50 руб
22,50 руб
23,45 руб
20,70 руб
44,50 руб
20,70 руб
19,50 руб
20,70 руб
28,00 руб
16,00 руб
34,50 руб
22,20 руб
32,20 руб
30,50 руб -50% 61,00 руб
20,70 руб
20,70 руб