978-5-91657-974-1
Новый товар
ПРЕДЗАКАЗ (закончился тираж)
В наличии
Ожидается
Психология мотивации. Как глубинные установки влияют на наши желания и поступки
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Почему одни люди бросаются во все новое с головой, а другие осторожничают до последнего?
Что не учитывают многие книги по мотивации, когда советуют «быть оптимистом»?
Как научиться понимать людей, которые совсем не похожи на вас, и влиять на них, когда вам это нужно?
Все мы хотим испытывать удовольствия и стараемся избегать боли. Но на самом деле существуют две разновидности боли и удовольствий, которые мотивируют нас. Если вы мотивированы на достижения, то вы всеми силами избегаете упущенных возможностей. Если вы мотивированы на избегание неудач, вы стараетесь минимизировать ошибки и хотите оставить все как есть.
На многочисленных примерах из совершенно разных жизненных ситуаций от маркетинга и продаж до управления людьми и воспитания детей, авторы показывают, как правильно определить мотивационную установку (свою и окружающих), как ее изменить, и как правильно использовать эти знания для улучшения коммуникаций и завоевания влияния.
Теги:
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 272 |
Размеры | 212x148x19 мм |
Бумага | офсет |
Автор | Хайди Грант Хэлворсон и Тори Хиггинс |
32,60 руб
38,00 руб
25,10 руб
13,91 руб -55% 30,90 руб
13,41 руб -55% 29,80 руб
22,20 руб
21,00 руб
22,00 руб -45% 40,00 руб
19,42 руб -45% 35,30 руб
39,52 руб -48% 76,00 руб
15,30 руб 38,30 руб
22,50 руб
22,50 руб
20,70 руб
44,50 руб
19,50 руб
20,70 руб
16,00 руб
34,50 руб
22,20 руб
32,20 руб
33,55 руб -45% 61,00 руб
20,70 руб
20,70 руб
23,70 руб
26,00 руб
20,70 руб