Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России Увеличить

Евангелист бизнеса. Рассказы о контент-маркетинге и бренд-журналистике в России

Сергей Абдульманов

МАНН, ИВАНОВ и ФЕРБЕР

подросткам 16+ старше 18+

978-5-00100-804-0

Новый товар

ПОД ЗАКАЗ, 3-8 дней

34,80 руб

Контент-маркетинг — это не реклама. Это честный рассказ о том, что и как в этой жизни работает. Прямая реклама сегодня не действует. Единственное, чего можно добиваться эффективно, — это просто объяснять, что такая штука, как ваш продукт, существует.

В чем преимущества контент-маркетинга?

  • это самый дешевый канал привлечения новых клиентов;
  • вы можете достучаться до умных людей с хорошими финансовыми возможностями, которых раздражает традиционная реклама;
  • это возможность больше рассказывать о компании, то есть создавать и загружать в головы всем окружающим образ бренда;
  • это хороший канал для HR-пиара, создания HR-бренда;
  • это лучший способ держать обратную связь.

В этой книге Сергей Абдульманов — маркетинговый директор Мосигры и автор бестселлера «Бизнес как игра» — рассказывает о разных аспектах контент-маркетинга, бренд-журналистики и работы евангелистов компании.

Рассказывает кратко, интересно и доступно, иллюстрируя рекомендации примерами из практики.

Из книги вы узнаете, как:

  • определить, какие тексты должны быть на сайте, в буклетах и письмах;
  • правильно выбирать площадки;
  • работать с уже собранными людьми;
  • отвечать на комментарии конкурентов;
  • отправлять рассылку по своей клиентской базе;
  • писать так, чтобы мир полюбил компанию и ее продукты;
  • сделать текст вневременным инструментом — ведь написанное раз работает долгие годы, несмотря на позитивные или негативные изменения в компании;
  • через текст взаимодействовать с аудиторией.

Теги: Манн Иванов и Фербер, креатив

Тип обложкитвердая
Количество страниц216
Размеры240x170x21 мм
Бумагаофсет
АвторСергей Абдульманов

Отзывы

Написать отзыв

В этой категории 30 товаров: