978-5-00117-438-7
Новый товар
ПОД ЗАКАЗ, 3-7 дней
В наличии
Ожидается
Искренний сервис. Как мотивировать сотрудников сделать для клиента больше, чем достаточно.
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Книга российского практика, содержащая конкретные ответы на вопрос, как добиться хорошего сервиса, учитывая национальную специфику.
Эта книга расскажет вам, как сделать так, чтобы сотрудники не просто улыбались, а были по-настоящему доброжелательны к клиенту, стремились действительно помочь ему, порой выполнив что-то выходящее за рамки повседневных обязанностей? Как превратить сервис из бумажных инструкций и лозунгов в реальное преимущество?
И самое главное — как сделать так, чтобы он был не сервисом из-под палки, не следствием системы жесточайшего контроля, а шел от самих сотрудников?
Теги:
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 192 |
Размеры | 214x147x15 мм |
Бумага | офсет |
Автор | Максим Недякин |
54,90 руб
41,50 руб
19,80 руб
63,50 руб
21,80 руб
48,40 руб
72,00 руб
22,10 руб
34,90 руб
16,90 руб
21,50 руб
21,50 руб
35,40 руб
27,80 руб
18,60 руб
17,20 руб
37,00 руб
21,50 руб
27,20 руб
44,90 руб
66,50 руб -30% 95,00 руб
26,25 руб -50% 52,50 руб
30,75 руб -50% 61,50 руб
21,50 руб
27,20 руб
61,80 руб