978-5-00117-786-9
Новый товар
ПОД ЗАКАЗ, 3-7 дней
В наличии
Ожидается
Огилви о рекламе
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Это классика книг о рекламе, написанная одним из выдающихся специалистов, отцом современной рекламы — Дэвидом Огилви. Впервые книга была опубликована в США еще в 1983 году! В 2002-м ее перевели на русский язык, и с тех пор она не выходит из списка бестселлеров.
Как сделать рекламу, которая будет продавать?
Какими должны быть тексты, иллюстрации, дизайн?
Как привлечь и удержать клиента? Как управлять рекламным агентством?
В этой книге — многочисленные истории реальных проектов, блестящих идей, а иногда и неудачных решений. Огилви описывает всю «внутреннюю кухню» мира рекламы и рассказывает многочисленные байки, которые позволяют окунуться в мир рекламного бизнеса прошлого века.
Фишки книги
В книге более 150 цветных и черно-белых иллюстраций — классические примеры печатной рекламы и раскадровки телевизионных роликов. Теория и практика рекламы в картинках!
А еще не забывайте о том, что эта книга написана одним из лучших копирайтеров мира — она читается легко и невероятно интересно.
Теги:
Тип обложки | мягкая |
Количество страниц | 304 |
Размеры | 240x173x24 мм |
Бумага | офсет |
Автор | Дэвид Огилви |
36,40 руб -50% 72,80 руб
54,90 руб
41,50 руб
19,80 руб
63,50 руб
21,80 руб
48,40 руб
72,00 руб
22,10 руб
34,90 руб
16,90 руб
21,50 руб
21,50 руб
35,40 руб
27,80 руб
18,60 руб
17,20 руб
37,00 руб
21,50 руб
27,20 руб
44,90 руб
66,50 руб -30% 95,00 руб
26,25 руб -50% 52,50 руб
30,75 руб -50% 61,50 руб
21,50 руб
27,20 руб
61,80 руб