978-5-00117-459-2
Новый товар
ПРЕДЗАКАЗ с открытой датой
В наличии
Ожидается
Переход к голубому океану. За пределами конкуренции
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Как начать процесс перехода к голубому океану? Какие инструменты использовать, чтобы обнаружить новые возможности на рынке? Как определить, какие из стратегий выведут компанию в голубой океан, а какие нет? И, главное, как собрать команду, способную реализовать все запланированное на практике?
Авторы легендарного бестселлера «Стратегия голубого океана» В. Чан Ким и Рене Моборн в течение почти 30 лет изучали самые разные организации — большие и малые, коммерческие и некоммерческие, те, которым удалось вырваться из алого океана конкуренции, и те, у которых это не получилось. В своей новой книге они детально разбирают процесс перехода к голубому океану и инструменты, необходимые для успешного создания нового рынка.
Вы узнаете, какие решения применяли изученные авторами организации, что нужно сделать, чтобы сотрудники ощущали свою причастность к процессу и способствовали его успешной реализации, а также какие ловушки подстерегают тех, кто решил совершить переход к голубому океану, и как их избежать. Все вместе — готовое пошаговое руководство для использования на практике.
Теги:
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 336 |
Размеры | 240x172x22 мм |
Бумага | офсет |
Автор | Чан Ким и Рене Моборн |
30,80 руб
37,00 руб
21,50 руб
27,20 руб
44,90 руб
66,50 руб -30% 95,00 руб
18,60 руб
51,33 руб -42% 88,50 руб
26,10 руб
21,50 руб
21,80 руб
21,50 руб
86,72 руб -36% 135,50 руб
19,80 руб
19,80 руб
24,30 руб
19,20 руб
20,30 руб
23,20 руб
22,90 руб
43,30 руб
19,80 руб
34,40 руб
46,58 руб -42% 80,30 руб
24,30 руб
27,80 руб
18,60 руб
41,76 руб -42% 72,00 руб