978-5-00117-459-2
Новый товар
ПРЕДЗАКАЗ с открытой датой
В наличии
Ожидается
Переход к голубому океану. За пределами конкуренции
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Как начать процесс перехода к голубому океану? Какие инструменты использовать, чтобы обнаружить новые возможности на рынке? Как определить, какие из стратегий выведут компанию в голубой океан, а какие нет? И, главное, как собрать команду, способную реализовать все запланированное на практике?
Авторы легендарного бестселлера «Стратегия голубого океана» В. Чан Ким и Рене Моборн в течение почти 30 лет изучали самые разные организации — большие и малые, коммерческие и некоммерческие, те, которым удалось вырваться из алого океана конкуренции, и те, у которых это не получилось. В своей новой книге они детально разбирают процесс перехода к голубому океану и инструменты, необходимые для успешного создания нового рынка.
Вы узнаете, какие решения применяли изученные авторами организации, что нужно сделать, чтобы сотрудники ощущали свою причастность к процессу и способствовали его успешной реализации, а также какие ловушки подстерегают тех, кто решил совершить переход к голубому океану, и как их избежать. Все вместе — готовое пошаговое руководство для использования на практике.
Теги:
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 336 |
Размеры | 240x172x22 мм |
Бумага | офсет |
Автор | Чан Ким и Рене Моборн |
36,40 руб -50% 72,80 руб
54,90 руб
41,50 руб
19,80 руб
63,50 руб
21,80 руб
48,40 руб
72,00 руб
22,10 руб
34,90 руб
16,90 руб
21,50 руб
21,50 руб
35,40 руб
27,80 руб
18,60 руб
17,20 руб
37,00 руб
21,50 руб
27,20 руб
44,90 руб
66,50 руб -30% 95,00 руб
26,25 руб -50% 52,50 руб
30,75 руб -50% 61,50 руб
21,50 руб
61,80 руб