Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество Увеличить

Стратегия фокусирования. Специализация как конкурентное преимущество

Эл Райс

МАНН, ИВАНОВ и ФЕРБЕР

978-5-00057-190-3

Новый товар

ПОД ЗАКАЗ, 3-7 дней

21,50 руб

Стратегия фокусирования — одна из ключевых маркетинговых стратегий. Она предполагает форму развития бизнеса, подразумевающую выбор одного сегмента в отрасли и удовлетворение потребностей этого сегмента с большей эффективностью, чем это могут сделать конкуренты.

Авторы анализируют деятельность многих известных фирм, в том числе PepsiCo, IBM, Ford, Starbucks, Virgin и др., приводя доказательства того, что специализация на основном продукте или услуге являются сегодня ключом к успеху в деловой среде. Стратегия фокусирования утверждает, что такие компании как Volvo или McDonald's, сохраняющие узкий профиль деятельности, имеют гораздо более впечатляющую историю успеха, чем те, что ушли от своего «основного» дела. 

Теги:

Тип обложкитвердая
Количество страниц352
Размеры242x172x22 мм
Бумагаофсет
АвторЭл Райс

Отзывы

Написать отзыв

В этой категории 30 товаров: