978-500057-070-8
Новый товар
ПОД ЗАКАЗ, 3-7 дней
В наличии
Ожидается
Социальные медиа - это бред. Откровения маркетолога
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Эта книга на фоне других многочисленных трудов маркетологов про социальные медиа стоит особняком. Она не превозносит социальные сети, а, наоборот, развенчивает миф об их всемогуществе. Как говорит сам автор, «эта книга — экскурсия по фабрике вздора».
Если верить новоявленным экспертам, интернет-гуру, маркетологам и СМИ, то можно подумать, что социальные медиа — второе пришествие мессии. Они способны вывести ваши методы продвижения продукта и взаимодействия с клиентами на новый уровень и дать мощный толчок вашему бизнесу. Социальные медиа — это все для роста бизнеса, утверждают маркетологи.
Журналист и общественный критик Брэндон Мендельсон умело разрушает этот миф. Он показывает, почему социальные медиа стали столь популярны среди маркетологов и кто на самом деле выигрывает от распространения и укоренения этого мифа. Он анализирует популярные «истории успеха в социальных медиа» и объясняет, как устроены соцсети. Мендельсон также объясняет, почему многочисленные друзья в Facebook и подписчики в Twitter ничего не значат для вас и вашего бизнеса без старомодных связей и контактов в реальном мире.
Социальные медиа — это бред. Эта книга поможет вам не попасться на их удочку, сэкономить ваши деньги, избежать ошибок и даст вам практичные знания, необходимые для развития вашего бизнеса.
Теги:
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 272 |
Размеры | 212x147x20 мм |
Бумага | офсет |
Автор | Брэндон Мендельсон |
36,40 руб -50% 72,80 руб
54,90 руб
41,50 руб
19,80 руб
63,50 руб
21,80 руб
48,40 руб
72,00 руб
22,10 руб
34,90 руб
16,90 руб
21,50 руб
21,50 руб
35,40 руб
27,80 руб
18,60 руб
17,20 руб
37,00 руб
21,50 руб
27,20 руб
44,90 руб
66,50 руб -30% 95,00 руб
26,25 руб -50% 52,50 руб
30,75 руб -50% 61,50 руб
21,50 руб
27,20 руб