Нельзя, но можно. История АндерСона в смыслах, рецептах и цифрах. Е. Пищикова, А. Татулова и Д. Соколов-Митрич

978-5-00117-862-0

Новый товар

ПОД ЗАКАЗ, 3-14 дней


21,44 руб

Тип обложкитвёрдая
Количество страниц320
Размеры213x147x23 мм
Бумагаофсет
ОформлениеЧастичная лакировка, ляссе
АвторЕвгения Пищикова, Анастасия Татулова и Дмитрий Соколов-Митрич

Это история о становлении и развитии российского бренда - сети кафе-кондитерских «АндерСон», рассказанная «снаружи» и «изнутри».

В декабре 2009 года Анастасия Татулова арендовала маленький производственный цех и открыла на 150 квадратных метрах первое кафе в спальном районе Москвы.

В 2018 году «АндерСон» - это сеть, которая насчитывает более 50 кафе в России, Белоруссии, Азербайджане, Казахстане и где работают более 1500 сотрудников, есть своя Фабрика счастья и уникальный бренд, который знают миллионы мам и детей.

Известный журналист Евгения Пищикова провела с командой «АндерСона» полтора года, постигая ценности, смыслы, принципы и философию компании. Можно смело утверждать, что ключом к успеху «АндерСона» стала особая атмосфера или дух, - и благодаря книге вы сможете подсмотреть все секреты успеха этой сети и получить ответ на главный вопрос: как построить бизнес на атмосфере и масштабировать его?

Книга состоит из двух частей. Первая - честный и увлекательный рассказ о том, как выглядит «АндерСон» с изнанки глазами журналиста.

Вторая - рассказ от первого лица (самой Анастасии Татуловой) о сложностях на пути к предпринимательскому успеху и об ошибках, которые можно превратить в удачи.

Для кого эта книга

  • Для всех, кому интересен опыт становления крупного российского бренда.
  • Для предпринимателей, владельцев бизнеса и тех, кто только планирует открыть свое дело.
  • Для тех, кто хочет выстроить свою компанию на корпоративной культуре.
  • Для тех, кому интересен бизнес в индустрии гостеприимства.
  • Для тех кто, хочет масштабировать свой бизнес.
  • Для тех, кто знает и любит «АндерСон».

Отзывы

Написать отзыв

В этой категории 30 товаров: