978-5-00117-862-0
Новый товар
ПОД ЗАКАЗ, 3-14 дней
В наличии
Ожидается
Нельзя, но можно. История АндерСона в смыслах, рецептах и цифрах. Е. Пищикова, А. Татулова и Д. Соколов-Митрич
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Это история о становлении и развитии российского бренда - сети кафе-кондитерских «АндерСон», рассказанная «снаружи» и «изнутри».
В декабре 2009 года Анастасия Татулова арендовала маленький производственный цех и открыла на 150 квадратных метрах первое кафе в спальном районе Москвы.
В 2018 году «АндерСон» - это сеть, которая насчитывает более 50 кафе в России, Белоруссии, Азербайджане, Казахстане и где работают более 1500 сотрудников, есть своя Фабрика счастья и уникальный бренд, который знают миллионы мам и детей.
Известный журналист Евгения Пищикова провела с командой «АндерСона» полтора года, постигая ценности, смыслы, принципы и философию компании. Можно смело утверждать, что ключом к успеху «АндерСона» стала особая атмосфера или дух, - и благодаря книге вы сможете подсмотреть все секреты успеха этой сети и получить ответ на главный вопрос: как построить бизнес на атмосфере и масштабировать его?
Книга состоит из двух частей. Первая - честный и увлекательный рассказ о том, как выглядит «АндерСон» с изнанки глазами журналиста.
Вторая - рассказ от первого лица (самой Анастасии Татуловой) о сложностях на пути к предпринимательскому успеху и об ошибках, которые можно превратить в удачи.
Для кого эта книга
Теги:
Тип обложки | твёрдая |
Количество страниц | 320 |
Размеры | 213x147x23 мм |
Бумага | офсет |
Оформление | Частичная лакировка, ляссе |
Автор | Евгения Пищикова, Анастасия Татулова и Дмитрий Соколов-Митрич |
36,40 руб -50% 72,80 руб
54,90 руб
41,50 руб
19,80 руб
63,50 руб
21,80 руб
48,40 руб
72,00 руб
22,10 руб
34,90 руб
16,90 руб
21,50 руб
21,50 руб
35,40 руб
27,80 руб
18,60 руб
17,20 руб
37,00 руб
21,50 руб
27,20 руб
44,90 руб
66,50 руб -30% 95,00 руб
26,25 руб -50% 52,50 руб
30,75 руб -50% 61,50 руб
21,50 руб
27,20 руб