978-5-91657-818-8
Новый товар
ПОД ЗАКАЗ, от 2 дней, сроки уточняйте
В наличии
Ожидается
Умение слушать. Ключевой навык менеджера. Бернард Феррари
Получатель: :
* Обязательные поля
или Отмена
Ничто не приводит к плохим решениям так же часто, как неумение слушать. Хорошая новость состоит в том, что этот навык можно развить, как и любой другой. Эта книга научит вас быть внимательным слушателем, благодаря чему вы сможете лучше чувствовать собеседника и задавать тон в любом разговоре. А также принимать лучшие решения в вашем бизнесе.
Автор показывает, как превратить жестяное ухо в платиновое. Вот некоторые из его идей:
Умение слушать - это труд, а не пассивное занятие
Умение слушать означает задавать вопросы, подвергать сомнению предположения, понимать контекст общения
Умение слушать позволяет повысить концентрацию, эффективность и вероятность принять верное решение
Умение слушать может стать разницей между длинной и короткой карьерой менеджера
"Фишки" книги:
Автор книги - ветеран McKinsey с 20-летним стажем.
Для кого эта книга:
Без преувеличения для всех, потому что 90% всех проблем можно решить словами.
3-е издание.
Теги: Манн Иванов и Фербер, продажи, общение, руководителю, бизнес
Тип обложки | твердая |
Количество страниц | 224 |
Размеры | 215x147x16 мм |
Автор | Феррари Бернард |
36,40 руб -50% 72,80 руб
54,90 руб
41,50 руб
19,80 руб
63,50 руб
21,80 руб
48,40 руб
72,00 руб
22,10 руб
34,90 руб
16,90 руб
21,50 руб
21,50 руб
35,40 руб
27,80 руб
18,60 руб
17,20 руб
37,00 руб
21,50 руб
27,20 руб
44,90 руб
66,50 руб -30% 95,00 руб
26,25 руб -50% 52,50 руб
30,75 руб -50% 61,50 руб
21,50 руб
27,20 руб