Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни. Полин Браун

Полин Браун

МАНН, ИВАНОВ и ФЕРБЕР

подросткам 16+ старше 18+

978-5-00169-074-0

Новый товар

Коротко о книге "Эстетический интеллект":

  • Принципы эстетического интеллекта для развития бизнеса
  • Истории руководителей брендов Tiffany, Chanel, Gucci и других
  • От топ-менеджера Moet Hennessy Louis Vuitton

More details

В наличии

27,37 руб

-54%

59,50 руб

О чем книга Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни. Полин Браун

В наше время большинству потребителей  не нужно много вещей —  важны чувства, вызывающие у нас определенная вещь. Мы хотим получать дополнительную ценность от соприкосновения с продуктом. Именно поэтому эстетика для бизнеса приобретает первостепенное значение.

Полин Браун в течение 25 лет возглавляла североамериканское подразделение LVMH (Moet Hennessy Louis Vuitton — французская транснациональная компания, известный производитель предметов роскоши под торговыми марками Christian Dior, Louis Vuitton и других). Она знает об индустрии моды и красоты практически все. Полин уверена: сейчас нужно работать в первую очередь не с функциональными свойствами продукта, а с чувствами и эмоциями клиентов. Только так можно создать успешные и, что самое важное, долговечные бренды. В этой книге Полин на примерах многих известных компаний рассказывает, как разные подходы к работе с эстетическими принципами делают бизнес процветающим или, наоборот, увеличивают риск фиаско (если не налажена работа с эстетической составляющей). Кроме того, она показывает, как самостоятельно развить эстетический интеллект (а значит, и личный стиль): с ее точки зрения, это не данность, а навык, который можно тренировать (хотя на это потребуются время и силы).

В основе книги — истории предпринимателей, лидеров и команд, среди которых Louis Vuitton, Tiffany, Chanel, Gucci, Estee Lauder, MAC Cosmetics, Harley-Davidson, Айрис Апфель, Джо Меллоу и многие другие.

Фишки книги Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни. Полин Браун

  • Автор в течение 25 лет руководила подразделением Moet Hennessy Louis Vuitton.
  • Возможность взглянуть на индустрию моды изнутри.
  • Упражнения на развитие эстетических способностей.

Кому предназначена книга Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни. Полин Браун

Для владельцев бизнеса и руководителей, осознающих важность эстетики.
Для всех, кто принимает участие в создании продукта или бренда.
Для тех, кто хочет развить собственный эстетический интеллект.
Для всех, кто интересуется индустрией моды и красоты.

Теги: Манн Иванов и Фербер, бизнес, Эстетический интеллект, 978-5-00169-074-0, 9785001690740, Полин Браун, Эстетический интеллект. Как его

Тип обложкитвёрдый переплет
Количество страниц320
Размеры215x146x20 мм
Бумагаофсет
АвторПолин Браун

Отзывы

Написать отзыв

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни. Полин Браун

Эстетический интеллект. Как его развивать и использовать в бизнесе и жизни. Полин Браун

Коротко о книге "Эстетический интеллект":

  • Принципы эстетического интеллекта для развития бизнеса
  • Истории руководителей брендов Tiffany, Chanel, Gucci и других
  • От топ-менеджера Moet Hennessy Louis Vuitton

Книги, которые могут вас заинтересовать:

В этой категории 14 товаров: